От виртуального к модели в руках...

Модератор: SergR

Аватара пользователя
Dreamer
Постоялец
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:10
Откуда: Набережные Челны
Пол: Мужской
Страна: Russia
Возраст: 59

Re: От виртуального к модели в руках...

Сообщение Dreamer » 29 авг 2015, 20:57

Думаю, что уважаемый GELO имел в виду вовсе не те головоломки, которые показаны на фотографиях. Эти-то как раз не рассыпаются, если сделать их более-менее аккуратно. А вот если попытаться реализовать в материале нечто типа вот такой

http://puzzlewillbeplayed.com/888/GELO/224/

, то вот тут и возникнут указанные проблемы...

И, мне так кажется, эти проблемы не исчезнут, даже если делать подобные головоломки на супер-мега-прецизионном оборудовании. Сама внутренняя их конструкция (наличие большого числа пустот) неизбежно приведет в процессе сборки-разборки к перекосам и заклиниваниям. Так что, скорее всего, данные типы головоломок останутся исключительно в виртуальном пространстве... А жаль.
Раздел "Деревянные головоломки" на моем сайте: http://www.photodreamstudio.ru/puzzle/puzzle-01.shtml

#11
Аватара пользователя
GELO-999
Ветеран
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 03 май 2015, 21:10
Откуда: город Воронеж
Пол: Не выбран
Страна: Russia

Re: От виртуального к модели в руках...

Сообщение GELO-999 » 29 авг 2015, 21:04

Согласен..
В таких головоломках мы отчасти тешим свое самолюбие в вопросе рекордов...
Хотя иногда так красиво и так не хочется терять ...
Однако скажу, что многие такие вещи (и малых объемов тоже), как бы мы не заполняли пустоты наполнением элементов, все равно на каком - либо этапе разборки - сборки произойдет "падение и перемешивание" элементов.
В этом смысле простые упаковки отличаются своей "честностью" в этом вопросе.
С уважением, GELO.

#12

Вернуться в «Программа BurrTools»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей